Ассоциация Региональных Кадровых Агентств
Альтернатива Кадровое агентство

  •  Вакансии
    -  Днепропетровск
    -  Киев
    -  Украина
    -  Постоянные
  •  Резюме
  •  События
  •  Соискателю
  •  Статьи
  •  Тарифы
  •  Контакт
  •  Рекомендации
  •  Почему мы?

  •  Contact
  •  References
  •  Why us?



Rambler's Top100
Статья "Отдел кадров", г.Киев Интервью в "Управление персоналом",г.Москва ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОФЕССИЙ УКРАИНЫ Статья "Отдел кадров", "Стоимость подбора персонала"
Статья опубликована в журнале "Отдел кадров" в феврале 2003 г.

Кадровые агентства: взгляд под углом качества

Юрий СМИРНОВ, директор
Альтернатива. Кадровое агентство, г.Днепропетровск
boss@alter.com.ua

  Думаю, я не удивлю постоянных читателей, сказав, что в шести из десяти публикаций о трудностях кадрового ремесла отмечено недоверие работодателей к этому, вроде бы, как прогрессивному и эффективному способу подбора персонала.
  Странное дело - директоры предприятий не меняют своими руками масло в персональных автомобилях, не утруждают себя сборкой компьютеров из комплектующих, не спят в тулупе и ушанке с ружьем, охраняя свой офис от непрошенных гостей; при этом большинство из них предпочитает лично участвовать в подборе персонала! С одной стороны, это должно означать, что руководители очень требовательно относятся к качеству будущих сотрудников, а с другой - недоверие к качеству услуг кадровых агентств. При этом, как станет видно далее, что понимать под словом "качество" - знают, очень немногие участники рынка труда, а, если точнее, каждый подразумевает что-то свое.

  Попробуем, не изобретая велосипед, воспользоваться принципами международных стандартов качества ISO 9000 и с этих позиций присмотреться к кадровому бизнесу. Современная система качества в общеэкономической постановке - это взаимоувязанная работа всего трудового коллектива на всех этапах жизни изделия, включая: маркетинг, проектирование, материально-техническое снабжение, подготовку и разработку производственных процессов, само производство, контроль, проведение испытаний, упаковку, хранение, реализацию, монтаж, эксплуатацию, послепродажное сопровождение [118].

Отличительные особенности систем качества по ISO 9000:
- нацеленность на заказчика и обеспечение максимального соответствия производимых услуг изменяющимся потребностям клиентов;
- во всей внутренней цепочке от рядового сотрудника до генерального директора действуют взаимоотношения "поставщик-потребитель", каждое последующее звено оценивает качество продукции предыдущего звена;
- возможность проведения сертификации третьей, абсолютно независимой и объективной стороной;
- главный упор делается не на исправление последствий брака, а на его предотвращение, на постоянное непрерывное улучшение процессов;
- главным контролером, ответственным за качество работы и готовых изделий становится сам исполнитель;
- в системы качества включаются такие элементы, как маркетинг, анализ контрактов, выбор и оценка поставщиков, применение статистических методов, анализ затрат на повышение качества, проведение внутренних аудитов качества и т. д.

По этому плану построен предлагаемый Вашему вниманию обзор публикаций по качеству услуг кадровых агентств.

Содержание
Нацеленность на заказчика { ... }
Взаимоотношения "поставщик-потребитель" внутри кадрового агентства { ... }
Возможность проведения сертификации независимой и объективной третьей стороной { ... }
Предотвращение брака, а не исправление его последствий { ... }
Главный контролер качества - исполнитель { ... }
Маркетинг, контракты, товар, повышение квалификации, внутренний аудит качества { ... }
Заключение { ... }
Перечень использованной литературы { ... }


Вопросы по сайту "Статья украинского журнала Отдел кадров о качестве услуг кадровых агентствах по подбору персонала" направляйте в кадровое агентство Альтернатива, Днепропетровск, Украина по адресу boss@alter.com.ua
Copyright © 2003г.