Ассоциация Региональных Кадровых Агентств
Альтернатива Кадровое агентство

  •  Вакансии
    -  Днепропетровск
    -  Киев
    -  Украина
    -  Постоянные
  •  Резюме
  •  События
  •  Соискателю
  •  Статьи
  •  Тарифы
  •  Контакт
  •  Рекомендации
  •  Почему мы?

  •  Contact
  •  References
  •  Why us?

Rambler's Top100



Рекомендации по написанию резюме

Просьба:
- создавать резюме по шаблону. Для этого нажмите кнопку "Пуск" WINDOWS в нижнем левом углу монитора, выберите меню "Создать документ Office", выберите понравившийся шаблон на закладках "Другие документы" или "Общие";
- в качестве названия файла указывать Фамилию кириллицей (например, Иванов.doc );
- в "Теме"("Subject") письма желательно указать интересующую вакансию;
- пожалуйста, не отправляйте одно и то же CV на нескольких консультантов - оно в любом случае попадет в общую базу данных;
- пожалуйста, не отправляйте одно и то же CV несколько раз только потому, что вам не перезвонили или не ответили в тот же день;
- резюме разных кандидатов отправлять разными письмами, не забывая корректировать "Тему".
Если нет возможности отослать резюме по электронной почте, желательно принести его на дискете.

Пример резюме смотреть здесь {образец}.

Рекомендации по написанию:
- постарайтесь сформулировать цель резюме, т.е. описать интересующие Вас работу/должность/организацию/сферу экономики... Например, "Директор филиала торговой организации", "Региональный менеджер (RSM) иностранной компании", "Торговый представитель FMCG", "Key Account Manager";
- пишите от третьего лица;
- постарайтесь сформулировать не только компетенции и служебные обязанности на предыдущих местах, но и результаты деятельности;
- идеально, если сможете дать измеряемые или сравнительные оценки своих навыков, полномочий, влияния на развитие фирмы ("увеличил продажи FMSG на 25%", "снизил затраты с $1 до $0.9 на изделие", "в подчинении было 5 торговых представителей, 10 торговых агентов, 20 мерчандайзеров, 2 заместителя главных бухгалтера", "имел право первой подписи на счетах до $20000", "входил в тройку лучших работников из 100 человек", "уровень английского - достаточный для длительных зарубежных командировок и постоянной работы зарубежом", "подобраны 3 директора филиала и представительства, руководитель завода");
- будьте максимально честны, не слишком фантазируйте; не приукрашайте резюме обязанностями, которые фактически Вы не выполняли, навыками, которыми Вы не пользовались, результатами, которые достигала целая команда, а не Вы в одиночку;
- используйте глаголы действия (повысил, разработал, внедрил, создал, добился, организовал, обучил, исследовал, инициировал, адаптировал, заключил, проектировал, развил, контролировал, запатентовал, инструктировал, планировал, направлял, основал, руководил, построил, провел);
- допускается не упоминать несущественные краткосрочные работы;
- необязательно писать о личных качествах, здоровье или увлечениях, если они не имеют отношение к интересующей вакансии;
- попросите своего критически настроенного друга прочитать написанное.

Типичные ошибки при написании резюме:
- указание в качестве цели: "получение достойной высокооплачиваемой работы", "согласен на любую работу", "соискатель на позиции: финансовый аналитик, менеджер продаж FMCG, секретарь-референт, HR - директор";
- отсутствие презентабельности или чересчур вычурное оформление с избытком шрифтов и табличек, применением цвета (кроме фото);
- слишком длинное или слишком короткое (оптимально - 1 страница, приемлемо - 2);
- использование аббревиатур, сложных слов, специальных терминов;
- использование аббревиатур при указании ВУЗа;
- отсутствие в адресе города проживания, контактных телефонов, телефонных кодов города;
- неправильное указание дат, грамматические ошибки в резуме / резюмэ ;)
- написание резюме не в отдельном открепляемом файле, а прямо в тексте письма;
- использование нестандартных текстовых форматов и редакторов (EXСEL, TXT, PDF, CDR, PPT, JPEG...);
- наличие вирусов (!).

Приветствуется наличие в резюме фотографии.

Приветствуется (хотя и необязательно) наличие рекомендационных писем.
Рекомендационное письмо - это письменный отзыв руководителей, под чьим началом ранее работал или обучался соискатель и которые достаточно хорошо знают его как личность и профессионала.
Должно содержать такую информацию:
полностью фамилию, имя, отчество,
должность и название фирмы или организации, где работает тот, кто даёт вам рекомендацию,
его контактный телефон и E-mail,
оценку Вас сравнительно с остальными специалистами.
При оценке желательно использовать критерии: обучаемость, интеллектуальные способности, трудолюбие, вклад в развитие фирмы, возможность серьёзного вклада в развитие новой фирмы, изобретательность, инициативность, адаптируемость к новой ситуации, способности к данной работе, дисциплинированность, знания и навыки в конкретной области, предыдущий опыт, коммуникабельность, эмоциональная стабильность, качества лидера...
Акценты на профессиональных и индивидуальных качествах следует расставить, ориентируясь на ту должность, которую Вы стремитесь занять.
Электронный текст рекомендации должен быть в одном файле с резюме
Если нет возможности оперативно получить рекомендационное письмо, то допустимо указание возможных рекомендующих в заключительной части резюме.


Вопросы, предложения, замечания направляйте по адресу admin@alter.com.ua
Copyright © 2003г.