Учебный
центр группы компаний «АЛЛО»
1. Информация об Учебном центре (г. Днепропетровск)
Миссия
Учебного центра – повышение уровня доходности предприятий через обучение
персонала.
Учебный центр (г.Днепропетровск)
создан в 2005г. для комплексной системной подготовки сотрудников группы
компаний «АЛЛО». С июля 2005г. по ноябрь 2006г. обучение прошли более 1500 чел.
В Учебном центре регулярно проводятся программы обучения для всех категорий персонала,
включая руководителей среднего и высшего звена.
Сотрудниками Учебного центра разработаны и
воплощены проекты по оценке персонала (в т.ч. Ассесмент-центр),
оценке эффективности обучения. Результаты, полученные по итогам проведения данных
проектов, служат основой для принятия важных управленческих решений,
совершенствования бизнес-процессов, выявления «узких мест» в системе обучения персонала,
формирования планов по обучению и развитию сотрудников компании.
Учебный
центр предоставляет услуги:
А) В сфере обучения персонала:
1. Системное обучение контактного персонала
(продавцов-консультантов, операторов call-центра, администраторов).
2. Тренинги и семинары для менеджеров среднего и
высшего звена в открытом и корпоративном формате.
В) В сфере консалтинга:
1.
Проведение оценки персонала в процессе обучения.
2. Оценка персонала компании.
3. Построение системы обучения в компании.
4. Ассессмент-центр.
Сотрудничество компаний с Учебным центром в сфере
кадрового консалтинга и управления персоналом позволяет выработать
индивидуальный подход к подбору и развитию персонала, а также более эффективно
реализовывать потенциал своих сотрудников для достижения стратегических целей
компании.
С) Услуги конференц-сервиса в Днепропетровске:
1. Услуги по аренде залов. Учебный центр располагает
собственными помещениями (3 тренинговых зала),
которые могут быть предоставлены в аренду для проведения различных мероприятий.
Залы оборудованы всем необходимым для проведения тренингов, семинаров,
презентаций и других мероприятий.
2. Услуги проживания. Размещение участников в
мини-гостинице Учебного центра.
3. Услуги кейтеринга
(организация обедов, кофе-брейков, фуршетов). Организация питания по выбору
заказчика во время проведения учебных мероприятий.
Закрепление за каждым клиентом персонального
менеджера на время подготовки и проведения мероприятия, позволяет быстро и
эффективно решать срочные текущие вопросы.
Выгоды сотрудничества
с Учебным центром:
- опыт и высокая квалификация сотрудников Учебного
центра в сфере обучения персонала;
- гибкая ценовая политика Учебного центра, конкурентные
цены на предлагаемые услуги;
- все программы обучения максимально адаптируются
под потребности заказчика,
- услуги по обучению являются комплексными:
изучение потребности в обучении, обучение сотрудников, оценка эффективности
обучения, конференц-сервис;
- услуги Учебного центра могут быть предоставлены заказчику как в комплексе, так и отдельно, что значительно
облегчает организацию процесса и сокращает затраты.
Тел. для
информации о программах обучения и других услугах Учебного центра:
8-067-637-03-49
|